Преобладающая часть собственников авто грезят экономить на обслуживании своего железного зверя, при этом не меняя характер его использования. Это вероятно при подключении газобаллонного оборудования (ГБО) на машину. Автолюбителей зачастую волнует вопрос про Установка ГБО на Опель.
Что это даст, какие имеются плюсы и недостатки, и как переоборудовать собственными конечностями топливную схему, рассказано в материале. Так же, читайте — https://awtolub.ru/avto_sovet/vygodno-li-ustanavlivat-gbo-na-avtomobil.html
ГБО, или газобаллонное оборудование автомобиля — это доп. Оснащение, которое даст возможность хранить и поддерживать подачу газового топлива в движок внутреннего сгорания (ДВС). От класса газового топлива и движка зависит тип выпущенного или переоборудованного автотранспорта. Бывают однотопливные, двухтопливные (кормленье одним из типов горючего незначительное), двухтопливные (параллельная подача обоих видов топлива). Крайними являются газодизели.
Цена и окупаемость.
Размещение техники на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить примерно 20000 руб, для метана — 50000 руб. Разумеется, можно поискать и подешевле, но не факт, что оно будет качественное.
Внимание! Цена установки варьируется по областям. Там, где топливо дешевле, там и цена газа ниже.
Вид применяемого газообразного горючего устанавливает классификацию структуры ГБО. Системы делят на поколения, хоть это и не официальная классификация. Официальной просто не существует. В 1910 году был получен сжиженный газ, пригодный для применения в машине. Автором изобретения был американец В. Снеллинг.