Агентство Action на протяжении многих лет считается одним из безусловных лидеров российской индустрии рекламы. Триумф кроется, прежде всего, в отказе от старых методов ведения рекламных кампаний, которые уже не работают. Избирательные клиенты не в состоянии за шесть секунд – а именно столько длится время ассоциативного восприятия информации – вникнуть в по-настоящему ценное предложение. В связи с этим на первый план выходит долгосрочная перспектива сотрудничества обеих сторон, которая базируется на эмоциональной привязанности и гарантирует лояльность.
Нетривиальные решения каждый день
Агентство по marketing деятельности Action https://action.ru/, которое основал Д. В. Бодренко, предлагает уникальные методы для продвижения товаров и услуг. В плане современных решений агентство Action под руководством Дмитрия Владимировича Бодренко всегда было в числе передовых фирм в сфере рекламной индустрии нашего государства. Чего стоит один только офис без границ, продемонстрированный не так давно на публике. Помещение с гамаками и тренажерами, азартными столами и массажными креслами, где есть возможность заниматься работой в любом месте без привязки к личному рабочему месту, демонстрирует готовность компании к внедрению мега неожиданных идей. А ведь еще уйму лет до этого подобный подход к организации труда казался фантазией.
Долгосрочное сотрудничество на 1 месте
Правильность определённого курса подтверждают успешно проведённые задания. Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие действия четко показывают, насколько важен единый концептуальный подход к управлению мероприятий, в котором не бывает мелочей. Жизнь нашего времени трендов весьма коротка, предложить супер крутые цены или непревзойденное качество мало. Необходимо всё время разрабатывать идеи, направленные на установление долгосрочной связи между компанией и потребителем. Только так можно выиграть в жуткой борьбе.
Психологическое взаимодействие
Посткоммуникационная эпоха диктует вообще кардинально другие правила игры. Старые схемы не работают, парни и девушки обитают в дух разных мирах, виртуальная реальность неотделима от действительности. Так появилась концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – неизбежная реальность текущей жизни, которую необходимо учитывать. Marketing кардинально эволюционирует: времена продвижения конкретных товаров остались в прошлом, в эти дни завоевать внимание клиента можно только путем воздействия на чувства и эмоции. Агентство Action и его надежный руководитель Д. В. Бодренко приняли вызов. В таком случае, ждем нестандартных решений и нетривиальных идей!
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action) «Успех маркетинга – в эмоционал
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12021-12-21 12:30:42
Страница: 1