Сотрудники моего отдела поставили коллективный вопрос о смене мебели.Говорят, что мебель в данном офисе Питера не менялась уже более 5 лет и была выбрана изначально без них. Им неудобно работать за данными предметами мебели, в шкафах не хватает места, а стулья и столы не отвечают требованиям комфортности. Собираюсь идти с этим вопросом к более вышестоящему руководству. Как поставить вопрос так, чтобы меня услышали?
Удобство офисной мебели. Важно ли для Вас принципиально?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-08-23 06:44:49
Ваши коллеги правы. Если работать некомфортно, то продуктивности ждать не стоит. Документы должны быть разложены в масимальном порядке, тогда их легко найти в случае необходимости. Хороший руководитель заботиться о том, чтобы сотрудники с радостью шли в офис. Поэтому проблему стоит решать
Поделиться32019-08-23 06:56:45
Вы можете попробовать вместе с сотрудниками подобрать варианты мебели бу. Там попадаются довольно неплохие по стоимости варианты. Их выставляют компании, когда закрываются или переезжают. Так можно и обновить мебель, и бюджет сэкономить
Поделиться42019-08-23 07:05:16
Вы можете присмотреть готовые варианты на разные бюджеты и идти с предложением к руководителю. Аргументируйте тем, что продуктивность работы от неудобной мебели падает. Сотрудники работают неактивно, документы не находятся в порядке. Да и для клиентов офис с мебелью, которая имеет изношенный вид, выглядит мало привлекательно. Они будут думать, что финансовое состояние компании не позволяет ее обновлять, а значит, партнер Вы ненадежный. Глянуть варианты для выбора офисной мебели можно, допустим, вот тут