Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Женский форум » Образование, карьера » статьи о передаче файлов в интернете

статьи о передаче файлов в интернете

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Карантин затронул многих, вот и мне пришлось осваивать удаленную работу. Пришлось дома работать над проектами дачного строительства. Все материалы, как ранее наработанные, так и новые я хранить на своём компьютере уже не могла, пришлось пользоваться электронными носителями. А это очень затрудняло их передачу коллегам и заказчикам из за большого объёма. Узнала о том, что такую работу можно значительно облегчить, используя файлообменники в интернете. Но такого опыта у меня нет. Где можно найти всю информацию о работе файлообменников? Надежно ли это?

2

Да на самом деле это вполне надежно пользоваться такими ресурсами. Нужно только выбрать хороший файлообменник. Тогда не нужно беспокоиться о сохранности своих файлов. На самом деле они хорошо защищены на таких файлообменниках.

3

Да, но из всего множества предлагаемых интернетом по какому принципу выбирать себе файлообменник. Есть платные, а есть и бесплатные файлообменники. В чем различие? По каким функциональным возможностям отличие?

4

Просто стоит выбирать надежные безопасные файлообменники. На них можно и сохранять информацию, и передавать удобно, если файлообменник понятный и простой, то можно разобраться по ходу дела, как с ним работать. А вот можно и статью http://www.1001soft.com/articles/article-399.html почитать про особенности и преимущества файлообменников. Просто нужно выбирать безопасные облачные хранилища.

5

Koshkoder написал(а):

А вот можно и статью http://www.1001soft.com/articles/article-399.html почитать про особенности и преимущества файлообменников.