Привет всем! Нашей компании нужна качественная тикет-система для службы поддержки клиентов. Рассматриваем варианты, которые будут удобны в использовании и гибки в настройке. Какие сервисы можете порекомендовать?
Ищу качественную тикет-систему для бизнеса
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-05-30 11:28:57
Привет! Могу посоветовать обратить внимание на ITSM 365 вот автоматизация заявок клиентов проводится через данный сервис. Это российская гибкая service desk система, которая отлично подходит для бизнеса любого уровня. Она позволяет учитывать заявки и эффективно управлять тикетами. Компания-разработчик является одновременно и вендором, и интегратором, что упрощает процесс внедрения и адаптации под конкретные потребности.
Основное преимущество ITSM 365 в том, что команда всегда следит за тенденциями в IT-сфере и регулярно обновляет инструменты, чтобы повысить качество и эффективность бизнес-процессов. Плюс, они не просто предлагают готовые решения, но и помогают выстроить надежные процессы, исходя из специфики вашего бизнеса. Считаю, что это достойный вариант для рассмотрения.
Поделиться32024-09-22 22:52:14
прикольно, вот технологии
Поделиться42024-09-23 11:59:54
Для банковского сектора отлично подойдет данная https://dynamika.ru/solution/elektronnaya-ochered/ автоматизированная система управления очередью, которая с первого момента интеграции сможет на сто процентов повысить лояльность клиентов к банку и его услугам. А все потому что улучшится эффективность управления электронной очередью и взаимодействия клиентов с персоналом банка, это минимизирует время обслуживания клиентов. Да, данное программное обеспечение является специальной разработкой компании Динамика с учетом банковской специфики, поэтому внедрение скажется положительно на работу.