Сфера маркетинга представляет собой достаточно новое направление. Эта отрасль развилась по причине запросов планирования стратегических планов в процессах конкуренции. Самое понятие маркетолог-рекламщик определяется с английского как "исследующий рыночные тенденции". В текущий момент данные о потребительском спросе и предложении ценятся крайне значимыми для современного бизнеса, ссылка на копирайтера. В связи с таким изложением многие компании стремятся держать в команде профессионала, работающего над экспертным изучением экономики маркетинга, и способного предоставлять обоснованные предложения по увеличению прибыли компании.
Специализация интернет-маркетинга становится специальной видом маркетинговой сферы. Специалисты данной области работают с задачами продвижения товаров и услуг в глобальной сети интернет. Сегодня мало встречаются организации, которые упускают из вида положительные черты развития в онлайне для компании. Интернет-маркетолог продвигает сайты и товары и услуги, занимается разработкой рекламных кампаний|формированием рекламного сопровождения, исследует рекомендует планы по улучшению работы сайта. Цифровой маркетинг создается на основах европейской школы маркетинга, однако из-за особенностям Интернета обладает своими особенностями.
Трудоустройство в сфере маркетинга в интернете возможно оказаться сложным, поскольку название вакансий бывают различными, а требования к кандидатам похожи. Маркетолог обязан хорошо разбираться в IT, обладать опытом создания и раскрутки веб-проектов, а также проводить деятельность, целью которой является увеличение трафика. Рекрутеры имеют возможность размещать объявления о работе с похожими названиями, ожидая от кандидатов знание SEO.
Основным отличительным признаком выполнения работ интернет-маркетолога становится направленность в развитие цифровой сбыт, взамен увеличения видимости сайта. Работа с контентом и технические аспекты не являются в зону полномочий эксперта по маркетингу, деятельность которого устремлена на понимание рынка и компаний.
Успешный интернет-маркетолог должен обладать высшим образованием связанными с сео и контекстной рекламой, достаточный опыт работы, английский язык уровня A2. Фирмы заинтересованы в инициативных и ответственных профессионалах, сильными аналитическими и коммуникативными навыками.