Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Курилка (общение на темы) » Планирую купить автомобиль


Планирую купить автомобиль

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хочу купить себе машину, но рассматриваю бюджетные варианты, новую точно брать не буду, только с пробегом. Девченки, кто-то покупал автомобиль самостоятельно, или же обращались за помощью? Хочу как-то обезопасить себя при покупке, и мне уже сказали что онлайн проверить можно на автокоде, этого будет достаточно? Если что, территориально в Москве нахожусь.

2

Мне муж автомобиль покупал, потому что я в этом совсем не разбираюсь, по этому считаю, что помощь профессионала необходима. Или же можно с продавцом подъехать в какой-то автосервис, и там проверят авто перед покупкой.

3

Автор, а какой автомобиль планируете покупать? Я покупала себе Киа Рио с пробегом в Москве на портале уже полностью проверенных авто здесь Может и вы себе что-то сможете выбрать. Но вдруг решите брать авто по объявлениям, проверки одного онлайн сервиса явно будет недостаточно. Обязательно ищите хороший автосервис, и делайте полную диагностику автомобиля.

4

Нам на авторынке полностью автомобиль проверяли, так что можете еще там машины посмотреть. Не могу сказать где будет дешевле, но чтобы сравнить хотя бы стоимость, надо рассматривать разные варианты.

5

Вот вы правы на счет того, что никогда не нужно брать первую попавшуюся машину. И самое главное - в первом попавшемся салоне. Потому что я уже убедилась, что цены отличаются очень сильно. Так что я, например, как сделала. Сперва поездила по салонам, поговорила с менеджерами, чтобы выбрать тот автомобиль, который меня устроит. Когда определились, то начала уже искать где его можно подешевле купить. И нашла вот этот автосалон. У них такие отличные скидки были, что даже не секунды уже не размышляла - поехала к ним оформлять машинку. И очень довольна!