Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Готовим вместе » Морепродукты


Морепродукты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Скоро у моей мамы день рождения, решили отпраздновать дома, родители вообще не любители по ресторанам ходить, да и в Москве сейчас такие цены... Вот и думаю купить хорошую рыбу, баночку икры на бутерброды, только не знаю где лучше купить, чтобы все качественное было.

2

Я бы тоже не прочь купить пару баночек красной икры, только чтобы действительно была качественная и вкусная. Пару раз в супермаркете брала, так она была какая-то не очень( что на вид, что на вкус.

3

Мы тоже праздники дома отмечаем, хотя я любитель в ресторане или кафе такие события проводить, там себя чувствуешь более расслабленной. Дома конечно тоже хорошо, но потом же уборки много, одно мытье посуды сего стоит. Что касается покупки морепродуктов, рыбы, красной и черной икры, так купить можно здесь https://shop.lamaree.ru/catalog/chernaya-ikra/

4

Теперь и мне икры захотелось) Цены конечно еще те, но что сделаешь, сейчас вообще ничего дешевого нет. Беру на заметку, может еще рыбку какую-то закажу.

5

Немецкую Лемберг поищите -очень классная.

6

Спасибо.

7

Очень люблю морепродукты, но дорого стоят

8

Я тоже очень люблю морепродукты и все морское.

9

pricklyrose написал(а):

Скоро у моей мамы день рождения, решили отпраздновать дома, родители вообще не любители по ресторанам ходить, да и в Москве сейчас такие цены... Вот и думаю купить хорошую рыбу, баночку икры на бутерброды, только не знаю где лучше купить, чтобы все качественное .

Добрый день! Я бы Вам посоветовала приготовить самой блюда из книги "50 рецептов японской кухни"на https://massolit.club/book/50-retseptov-yaponskoj-kuhni. Это будет необычно и очень полезно, ведь японцы правильно питаются и не зря они долгожители. Пробовала, все вкусно получается.

10