Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Увлечения » Платформа для вебинара, помогите выбрать


Платформа для вебинара, помогите выбрать

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Впервые собираюсь провести вебинар. Очень волнуюсь по этому поводу, дело в том, что раньше был только скайп и все. Опыта тоже нет практически, но я верю в то, что все решаемо, главное иметь цель и хотеть. Вот только главное найти хорошую платформу и научиться все там делать, кто поможет с этим?

2

Думаю, что правильно будет начинать именно с онлайн рекомендаций и уроков разных. А вот саму платформу думаю можно будет найти в интернете, их достаточно много есть.
Мы долгое время исключительно через ютуб все делали, сейчас уже нет такой необходимости.

3

татарка написал(а):

Впервые собираюсь провести вебинар. Очень волнуюсь по этому поводу, дело в том, что раньше был только скайп и все. Опыта тоже нет практически, но я верю в то, что все решаемо, главное иметь цель и хотеть. Вот только главное найти хорошую платформу и научиться все там делать, кто поможет с этим?

Ну все рано или поздно с чего-то начинают. Мы вот тоже очень долго искали хороший вариант. Ой, сколько всего пришлось попробовать пока мы не открыли для себя платформу для вебинаров ClickMeeting https://clickmeeting.com/ru Рада еще и тому, что сразу взяли платный тариф, с нашим количеством народу это реально было просто необходимо.
А еще нереально повезло с тем, что идут привязки по социальным сетям, ведь наши клиенты практически все там и вот благодаря этой привязке быстрее узнают про вебинары, которые мы проводим. Думаю, что будем проводить еще больше, возможно даже воспользуемся функцией "автопилот" думаю клиенты оценят и это.
http://forumimage.ru/thumbs/20200723/159552835977759379.jpg

4