Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Путешествия и туризм » Где вы любите отдыхать?


Где вы любите отдыхать?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Делимся впечатлениями об отпуске...

2

Само больше нравится отдыхать в Турции. Дороже чем в Крыму но оно того стоит,сервис на вишем уровне.
Но если с детьми то конечно Азовское море,Геническ,море мелкое жети могу метров на 10-20 отходить от берега,море теплое,волн мало!

3

Мне больше всего нравится отдых в Испании! Езжу туда уже 3 год подряд, в разные регионы. Везде прекрасные песчаные пляжи и теплое море, климат прекрасный. Также очень развита инфраструктура, много разных кафе, баров и развлечений.

4

Очень советую посетить Драгобрат. Многие считают, что Драгобрат интересен может быть только в зимний период, но это не так

5

да куча выбора на само деле, Буковель, Драгобрат, Пилипець, можно просто снять жилье компанией (есть очень крутые) с бассейном даже или джакузи. Если же хотите побольше природы и поменьше шума, тогда могу посоветовать курорт https://koruna.ua/zima/  у меня там были родители недавно, то остались довольны, и оздоровление и отдых и глаз радуется красивому краевиду

6

Лично мне очень нравится Крым, такого нежного моря нет нигде по нашему побережью. Уже два раза ездили с детьми сюда, останавливаемся в отеле Бельбек, для семейного отдыха - самое то)

7

климат прекрасный. Также очень развита инфраструктура, много разных кафе, баров и развлечений.

8

обережью. Уже два раза

9