Женский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Женский форум » Вышевка » помощь в создании сайта


помощь в создании сайта

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я давно увлекаюсь вышиванием. Своими вышивками  украшаю детали одежды и просто выполняю красивые миниатюрные панно. Сначала это было простым хобби, изредка я дарила свои работы подругам и знакомым и эти подарки очень всех радовали. Вскоре начали поступать заказы. Я открыла свой магазин в интернете. Сейчас хочу сделать сайт, на котором я буду выставлять свои работы. Но такого опыта у меня нет, нужна помощь в создании и продвижении сайта.  Кто бы смог выполнить такую работу?

2

А для меня - наоборот что-то  аккуратно сшить или связать -вызывает большое затруднение. Руки не с того места наверное растут)). Сайт на мой взгляд проще сделать. Ну конечно помучиться придется потратить время и нервы - но все равно возможно!

3

Начало дело не хитрое, Вам повезло в этом деле, а на счёт сайта можно сделать самому, это не так сложно, о вот продвинуть его в сети интернет, тут без помощи не обойтись я так считаю.

4

Совершенно верно, создать сайт можно и самому. Это кстати не так сложно и трудно. А вот дальнейшее продвижение сайта, вот это уже нелегко будет. И пока ваш сайт молодой еще, я бы вам советовал заказать продвижение и раскрутку вашего сайта у профессионалов. так вы сэкономите не только деньги но и нервы. А дальше уже можно будет покупать ссылки для продвижения.

5

Алексей написал(а):

Совершенно верно, создать сайт можно и самому. Это кстати не так сложно и трудно. А вот дальнейшее продвижение сайта, вот это уже нелегко будет. И пока ваш сайт молодой еще, я бы вам советовал заказать продвижение и раскрутку вашего сайта у профессионалов. так вы сэкономите не только деньги но и нервы. А дальше уже можно будет покупать ссылки для продвижения.